Чему обучают ребёнка в детском саду

Федеральная образовательная программа дошкольного образования
|
5 Мб
Скачать
Автор: Качина Татьяна Александровна

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Большекиварский детский сад» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям— физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками уровня готовности к школе. В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлена выбранная участниками образовательных отношений Программы, направленная на развитие детей по образовательным областям, виды деятельности и культурных практик, методики, формы организации образовательной работы. Цель: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

«ШАЕР» (« Малая родина»)
|
1 Мб
Скачать
Автор: В.А. Анисимова
Программа базируется на анализе запроса родителей по приобщению детей дошкольного возраста к культуре и традициям удмуртского народа. Интерес к формированию национальной идентичности ребенка у родителей не случаен и связан с изменения в представлении детей о своей нации, о месте своей нации в мире. Любовь к малой родине, своему дому, к деревне, где он родился, чувство восхищения родным краем – это те чувства, которые необходимо вызвать педагогу в процессе работы с дошкольниками, это будет первым шагом на пути формирования чувства патриотизма, любви к своей родине.
Программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
|
1 Мб
Скачать
Автор: Гвызина Анна Николаевна

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. Так же речь включается в качестве важного компонента, в качестве средства общения, познания, творчества в следующие целевые ориентиры:

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

- способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

- может фантазировать вслух, играть звуками и словами; - проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

- обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет.

По сути, ни один из целевых ориентиров дошкольного образования не может быть достигнут без освоения речевой культуры.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie